Новосибирск - с 1 по 12 июня
контактные телефоны:
+7 8243 4342-3432
+7 8243 4342-3545
ISOLBUILD международная выставка
Сделайте заказ, пока у вас 0 товаров
Статьи
Почему потеют стекла в машине в дождь и зимой, и что делать чтобы окна не запотевали?
Опубликовано: 04.09.2018
30.03.2015Как выяснили наши инструкторы по обучению вождению , часто автовладельцев беспокоит вопрос запотевания стекол в автомобиле. Особенно нежелательно это явление для начинающих, неопытных водителей, так как плохой дорожный обзор вполне может привести к ДТП.
Как Быстрее Убрать Запотевание Окон (Тест)
Из-за чего происходит запотевание окон?
Этот процесс можно объяснить научным термином «конденсация», что означает переход какого-либо вещества из состояния газообразного в состояние жидкое. Он связан с влажностью воздуха и температурой: чем меньше влажность воздуха, тем сильнее требуется его охладить для появления конденсата. В атмосфере всегда содержатся пары воды, количество которых увеличивается и уменьшается в зависимости от условий погоды. Не случайно чаще всего запотевание стекол наблюдается в холодные периоды – зимой, осенью, ранней весной.
Работа автомобильного кондиционера (особенно в циркуляционном и холодном режиме) также способствует выделению конденсата. Летом наружные стекла прогреты солнцем, а температура в салоне значительно ниже, чем на улице, поэтому стекло запотевает. Ситуация меняется с точностью до наоборот с наступлением холода : внутри машины – тепло, а снаружи – холод, поэтому поверхность стекол снова покрывается влагой.
Как бороться с этой проблемой?
Самый примитивный выход из положения, который придумывают водители, – это протирание окон тканевой салфеткой. Однако такая мера дает очень кратковременный результат. К тому же выполнять подобные манипуляции во время движения небезопасно.
При работе кондиционера устранить запотевание поможет холодный режим обдува лобового стекла, так как в данном случае сокращается разница в температурах. Когда климатическая техника отсутствует, то можно прибегнуть к тому, чтобы приоткрыть боковые стекла. Конечно, водитель будет себя чувствовать при этом не очень комфортно (из-за холода, поступающего из окна, например).
Производители в некоторых современных автомобилях на задние стекла и зеркала заднего вида устанавливают обогреватели в виде тонкой сетки из проводов.
Стекла машины можно обрабатывать и специальными химическими средствами. Они делают оконную поверхность более гладкой, чтобы конденсат быстрее стекал вниз. Но зимой они неэффективны, потому что капли воды замерзают очень быстро.
Один из способов, которыми пользуются водители — это смена салонного фильтра, имеющего в своем составе абсорбент, впитывающий влагу. Со временем он «забивается» и конденсат оседает на поверхностях стекол. При новом фильтре стоит выяснить, исправен клапан рециркуляции воздуха.
Бывалые водитители советуют поместить под торпедо тканевый мешочек с солью - она гигроскопичноста, хорошо впитывает лишнюю влагу.
Если водитель имеет представление о механизме образования конденсата и старается устранить такую неприятность, как запотевание стекол, то эта проблема будет сведена к минимуму.
Новости
Каталог
- Почему потеют стекла в машине в дождь и зимой, и что делать чтобы окна не запотевали?
- Портативные бензиновые электростанции 0,9-16 кВт
- Портативные дизельные электростанции 1,7-12 кВт
- Стационарные дизельные электростанции мощностью от 4 кВт до 30 кВт
- Мотопомпы для чистой и слабозагрязненной воды
- Однофазные стабилизаторы напряжения мощностью до 5 кВА
- Дизельные и бензиновые сварочные агрегаты
- Виброплиты с дизельными двигателями
- Вибротрамбовки
- Стационарные дизельные электростанции, 3000 об/мин
- Стационарные дизельные электростанции мощностью от 31кВт до 150кВт
- Стационарные дизельные электростанции мощностью от 151 кВт до 600кВт
- Компрессоры с производительностью менее 500 л/мин
- Компрессоры с производительностью более 500 л/мин
- Компрессоры с бензиновыми двигателями
- Компрессоры с дизельными двигателями
- Компрессоры с производительностью менее 2500 л/мин
- Компрессоры с производительностью от 2500 до 10000 л/мин
- Компрессоры с производительностью более 10000 л/мин
- Передвижные и стационарные винтовые компрессоры с дизельным двигателем
- Фильтры
- Осушители и сепараторы
- Охладители воздуха
- Мотопомпы для среднезагрязненной воды (полугрязевые)
- Грязевые мотопомпы
- Грязевые мотопомпы
- Высоконапорные пожарные мотопомпы
- Мотопомпы для перекачки агрессивных жидкостей
- Мотопомпы для густых и вязких жидкостей
- Однофазные стабилизаторы напряжения мощностью до 5 кВА
- Однофазные стабилизаторы напряжения мощностью от 5 до 10 кВА
- Однофазные стабилизаторы напряжения мощностью свыше 10 кВА
- Трехфазные стабилизаторы напряжения мощностью до 20 кВт
- Трехфазные стабилизаторы напряжения мощностью от 20 до 50 кВА
- Трехфазные стабилизаторы напряжения мощностью свыше 50 кВА
- Отбойные молотки
- Гидравлические станции
- Цилиндровые дрели
- Земляные буры
- Скальные перфораторы
- Шламовые помпы
- Пилы отрезные (дисковые)
- Делители потока
- Извлекатели опор и свай
- Гидравлические ударные гайковерты
- Гидравлические ударные дрели
- Гидравлические цепные пилы
- Высокочастотные погружные вибраторы
- Приводы
- Гибкие валы с вибронаконечниками
- Преобразователи частоты и напряжения
- Виброрейки
- Затирочные машины
- Нарезчики швов
- Дизельные и бензиновые сварочные агрегаты
- Аппараты для ручной дуговой сварки
- Инверторы
- Аппараты для точечной контактной сварки (SPOT)
- Аппараты для плазменной резки
- Полуавтоматические сварочные аппараты MIG-MAG (газ)
- Аппараты для аргоно-дуговой сварки (TIG)
- Установки абразивоструйные напорные типа DSG
- Установки абразивоструйные инжекторного типа
- Камеры абразивоструйные инжекторного типа
- Камеры абразивоструйные напорного типа
- Системы сбора и рекуперации абразива для установок
- Системы сбора и рекуперации абразива для камер
- Сопла и соплодержатели
- Шланги и соединители
- Агрегаты безвоздушного распыления поршневого типа с электродвигателем
- Агрегаты безвоздушного распыления поршневого типа с бензиновым двигателем
- Агрегаты безвоздушного распыления мембранного типа
- Тепловентиляторы
- Тепловые завесы с электрическим источником тепла
- Тепловые завесы с водяным источником тепла
- Воздушные завесы без подогрева
- Электрические тепловые пушки
- Газовые тепловые пушки прямого нагрева
Отзывы
Принтер HP Photosmart C6283 All-in-One очень удобный МФУ. Сканер очень хороший качественно сканирует и программное обеспечение вообще отличное.
С Вами очень приятно работать. Удачи Вам и дальнейшего процветания.