Новосибирск - с 1 по 12 июня
контактные телефоны:
+7 8243 4342-3432
+7 8243 4342-3545
ISOLBUILD международная выставка
Сделайте заказ, пока у вас 0 товаров
Статьи
Мелкий кузовной ремонт делаем своими руками
Опубликовано: 04.09.2018
Любому автовладельцу очень важно, как выглядит его автомобиль. По внешнему виду автомобиля можно сделать вывод о его хозяине и о том, как он относится к нему. Приятно, когда ваш автомобиль выглядит, как новый. Даже, если вы очень следите за состоянием своего авто, со временем на нем появляются мелкие царапины, небольшие вмятины, дефекты полировки и т.д. Если не предпринимать никаких мер по их устранению, со временем мелкие дефекты могут превратиться в большие неприятности в виде ржавчины, сколов полировки. А это уже более дорогостоящий ремонт, который будет сложно сделать самому.
Поэтому давайте попробуем устранить пока еще небольшие повреждения кузова своими руками. Наши советы по ремонту кузова помогут вам немного сэкономить на СТО, позволят значительно продлить срок службы автомобиля и доставят удовольствие его хозяину от сделанной своими руками работы.
Наиболее часто повреждается передняя часть кузова: капот, бампер, передние крылья или двери. Причиной таких повреждений являются мелкие камешки, вылетающие из-под колес передних машин, царапины от веток деревьев, ошибки при маневрах (въезде и выезде с парковок).
Начнем с ремонта царапин и сколов полировки
Если вы обнаружили на своей машине небольшие царапины и сколы полировки, внимательно осмотрите место повреждения. Если повреждения затронули только верхний слой покраски автомобиля, то такие дефекты можно устранить косметическим карандашом для удаления царапин или полиролью.
Средство для удаления царапин автомобиля Fix it Pro изобрели в Америке. Сейчас им пользуются автолюбители по всему миру. Принцип действия карандаша очень прост. Внутри него находится специальный бесцветный лак. При нанесении лака на царапину он заполняет поврежденное пространство и затвердевает под прямыми солнечными лучами. По советам бывалых для более плотного сцепления лака с поверхностью автомобиля желательно место повреждения обезжирить. Для этого тщательно протереть место повреждения спиртовым раствором или ацетоном, а затем вытереть насухо. После затвердения лака место повреждения желательно покрыть небольшим слоем полироли и отшлифовать ветошью. Ввиду того, что в карандаше для удаления царапин находится бесцветный лак, он подходит для авто любого цвета.
Косметическим карандашом можно также закрашивать места появления «жучков». Предварительно обезжиренный участок заполняем клеем из карандаша. После застывания он не смывается водой и предотвращает дальнейшую коррозию вашего авто.
Небольшие царапины на кузове автомобиля можно также удалить с помощью полироли. Место царапины нужно обезжирить, протереть насухо. На тряпочку нанести небольшое количество полироли и тщательно затереть место повреждения. После высыхания место царапины нужно протереть ветошью. При необходимости процедуру можно повторить.
Место царапины можно обработать полировальной машинкой или просто мелкой наждачной бумагой (2000), смоченной в воде. Место просушить, а затем нанести полироль.
При глубокой царапине, если виден металл, нужно воспользоваться обезжирователем, затем на поврежденное место аккуратно нанести грунтовку. После высыхания наносится краска соответствующая вашему тону и полируется.
Ремонтируем мелкие вмятины своими руками
Для ремонта мелких вмятин можно предложить несколько несложных способов.
Если вмятина, полученная вашей машиной незначительна, без повреждения лакокрасочного покрытия, можно предложить устранить ее с помощью баллончика со сжатым углекислым газом и фена для укладки волос. Первоначально нужно место вмятины разогреть феном, а затем распылить на него газ из баллончика, направляя струю от краев вмятины к центру. Как известно температура углекислого газа составляет около — 80̊С, и при распылении его на горячую поверхность металл выправляется и принимает первоначальный вид. Перед распылением баллончик нужно хорошо встряхнуть и перевернуть дном кверху. После распыления подождать полного испарения инея с поверхности авто. Вам останется только протереть место бывшей вмятины тряпочкой.
Бывают случаи, когда небольшую вмятину можно выправить изнутри без разборки авто. При таком повреждении вмятина аккуратно выдавливается с внутренней стороны. Если после выдавливания остались мелкие повреждения, то их можно устранить по аналогии с ремонтом царапин и сколов.
Если автомобиль получил более глубокую вмятину, но без повреждения лакокрасочной поверхности, мы можем попробовать устранить ее с помощью специального непрофессионального устройства Pops-a-Dent. В состав комплекта входит мостик – скоба, пистолет для разогрева клея, специальный термоклей, присоски и лопатка для удаления клея. Разогретый пистолетом клей наносится на присоску, выбранную по размеру вмятины. Присоска с клеем приклеивается на место вмятины. После высыхания клея на присоску надевается мостик скоба и аккуратно подкручивается специальный болт, находящийся в верхней части мостика, до полного выправления вмятины. После этого отклеиваем присоску и лопаткой снимаем остатки клея. Место вмятины протираем ветошью.
Ну, вот друзья, мы вас поздравляем! Мы научились устранять мелкие дефекты кузова своими руками.
Более сложные царапины и вмятины вашего автомобиля мы советуем все — таки устранять на СТО.
Что еще почитать?
Новости
Каталог
- Мелкий кузовной ремонт делаем своими руками
- Портативные бензиновые электростанции 0,9-16 кВт
- Портативные дизельные электростанции 1,7-12 кВт
- Стационарные дизельные электростанции мощностью от 4 кВт до 30 кВт
- Мотопомпы для чистой и слабозагрязненной воды
- Однофазные стабилизаторы напряжения мощностью до 5 кВА
- Дизельные и бензиновые сварочные агрегаты
- Виброплиты с дизельными двигателями
- Вибротрамбовки
- Стационарные дизельные электростанции, 3000 об/мин
- Стационарные дизельные электростанции мощностью от 31кВт до 150кВт
- Стационарные дизельные электростанции мощностью от 151 кВт до 600кВт
- Компрессоры с производительностью менее 500 л/мин
- Компрессоры с производительностью более 500 л/мин
- Компрессоры с бензиновыми двигателями
- Компрессоры с дизельными двигателями
- Компрессоры с производительностью менее 2500 л/мин
- Компрессоры с производительностью от 2500 до 10000 л/мин
- Компрессоры с производительностью более 10000 л/мин
- Передвижные и стационарные винтовые компрессоры с дизельным двигателем
- Фильтры
- Осушители и сепараторы
- Охладители воздуха
- Мотопомпы для среднезагрязненной воды (полугрязевые)
- Грязевые мотопомпы
- Грязевые мотопомпы
- Высоконапорные пожарные мотопомпы
- Мотопомпы для перекачки агрессивных жидкостей
- Мотопомпы для густых и вязких жидкостей
- Однофазные стабилизаторы напряжения мощностью до 5 кВА
- Однофазные стабилизаторы напряжения мощностью от 5 до 10 кВА
- Однофазные стабилизаторы напряжения мощностью свыше 10 кВА
- Трехфазные стабилизаторы напряжения мощностью до 20 кВт
- Трехфазные стабилизаторы напряжения мощностью от 20 до 50 кВА
- Трехфазные стабилизаторы напряжения мощностью свыше 50 кВА
- Отбойные молотки
- Гидравлические станции
- Цилиндровые дрели
- Земляные буры
- Скальные перфораторы
- Шламовые помпы
- Пилы отрезные (дисковые)
- Делители потока
- Извлекатели опор и свай
- Гидравлические ударные гайковерты
- Гидравлические ударные дрели
- Гидравлические цепные пилы
- Высокочастотные погружные вибраторы
- Приводы
- Гибкие валы с вибронаконечниками
- Преобразователи частоты и напряжения
- Виброрейки
- Затирочные машины
- Нарезчики швов
- Дизельные и бензиновые сварочные агрегаты
- Аппараты для ручной дуговой сварки
- Инверторы
- Аппараты для точечной контактной сварки (SPOT)
- Аппараты для плазменной резки
- Полуавтоматические сварочные аппараты MIG-MAG (газ)
- Аппараты для аргоно-дуговой сварки (TIG)
- Установки абразивоструйные напорные типа DSG
- Установки абразивоструйные инжекторного типа
- Камеры абразивоструйные инжекторного типа
- Камеры абразивоструйные напорного типа
- Системы сбора и рекуперации абразива для установок
- Системы сбора и рекуперации абразива для камер
- Сопла и соплодержатели
- Шланги и соединители
- Агрегаты безвоздушного распыления поршневого типа с электродвигателем
- Агрегаты безвоздушного распыления поршневого типа с бензиновым двигателем
- Агрегаты безвоздушного распыления мембранного типа
- Тепловентиляторы
- Тепловые завесы с электрическим источником тепла
- Тепловые завесы с водяным источником тепла
- Воздушные завесы без подогрева
- Электрические тепловые пушки
- Газовые тепловые пушки прямого нагрева
Отзывы
Принтер HP Photosmart C6283 All-in-One очень удобный МФУ. Сканер очень хороший качественно сканирует и программное обеспечение вообще отличное.
С Вами очень приятно работать. Удачи Вам и дальнейшего процветания.